Нечеухина Надежда Семеновна
Ученая степень: Доктор экономических наук
Ученое звание: профессор кафедры бухгалтерского учета и аудита
Страна: Россия
Город: Екатеринбург
Место работы: ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет
Должность: Зав.кафедрой бухгалтерского учета и аудита

Область научных интересов

экономический субъект, розничный сегмент, потребительский рынок, конкурентоспособность, критерии, концепция, методология, инструменты, товарооборот, бизнес-процессы

Достижения

Руководство кафедрой, чтение лекций, практические занятия, руководство аспирантами , соискателями, магистрантами, совершенствование учебного процесса, внедрение новых образовательных технологий, подготовка студентов второго высшего образования, ФСП, ЦДО и в филиалах. Творческое сотрудничество кафедры осуществляется с научно – образовательными учреждениями, хозяйствующими субъектами в виде обмена информацией, проведением совместных исследований, конференций (семинаров), взаимных консультаций. Налажена прочная связь с зарубежными ВУЗами, для учебного процесса – чтения лекций привлекаются профессора из Швейцарии (Женевы) Рой Дамари, Польши (Вроцлав) Иоанна Кочар, Таджикистана (Худжанд) Бобоев М.У. и др. В 2014 году заключен договор с PricewaterhouseCoopers о создании базовой кафедры.

Проекты


Конкурентоспособность различных сегментов потребительского рынка региона
(Подробности...)
Социально-экономическое развитие территории приобретает особую значимость в условиях глобализации российского общества и активизации инновационных процессов, появления новых рынков сбыта, обострения борьбы за ресурсы и трансформации роли потребителей в основные факторы, определяющие принципы и методы современной конкурентной борьбы. В связи с этим актуальным становится определение уровня конкурентоспособности экономического субъекта. В статье рассмотрены критерии развития розничного сегмента потребительского рынка, разработана авторская модель формирования конкурентоспособности территориальных экономических субъектов розничного сегмента потребительского рынка на примере Свердловской области. По результатам проведенного исследования сформулированы концептуальные основы конкурентоспособности территориальных экономических субъектов розничного сегмента потребительского рынка, выявлена социально-экономическая значимость розничной торговли. Систематизирован, обобщен и детально исследован имеющийся теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов по данному вопросу. Обоснована необходимость разработки единой концептуальной позиции по проблеме конкурентоспособности экономических субъектов розничного сегмента потребительского рынка, предложена авторская позиция по исследуемому аспекту, базирующаяся на обязательных компонентах: теоретических положениях базовой концепции конкурентоспособности, системе учетно-аналитического обеспечения, системе и методах финансового анализа, модели акционерной стоимости (EVA, VBM, DCF). Предложенные авторами концептуальные основы базируются на теоретическом и методологическом фундаменте современного инновационного инструментария финансового управления практики конкурентоспособности. Результаты исследования могут быть положены в основу разработки новых концептуальных взглядов и позиций в практической деятельности территориальных экономических субъектов розничного сегмента потребительского рынка, что обеспечит их эффективное стратегическое развитие и определяет научный вклад авторов в исследуемой области знаний.
Актуальное

События
Даты
Мероприятия
Семинары
Конференции
Круглые столы
Симпозиумы
Конкурсы
<Ноябрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789